8-800-555-21-39
Звоните бесплатно по РФ
Воплощаем планы бизнеса в реальность!
8-800-555-21-39
10 основных ошибок при выборе и покупке инструмента для управления проектами
Бесплатный вебинар, 11 ноября в 14:00 МСК
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Как правильно выбрать систему, чтобы решить задачи бизнеса
Заполните форму
чтобы принять участие в вебинаре
Спасибо! Запись доступна по ссылке https://youtu.be/-TWm6DfityE
Количество сотрудников в Вашей компании*
Выберете вариант из списка
15-50
51-100
101-500
501-1000
более 1000
НАПОМНИТЬ О ВЕБИНАРЕ В СМС
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с
«Согласием на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности»
Отправить
Решили внедрить информационную систему управления проектами или еще сомневаетесь?
Посмотрели большое количество готовых систем, но подходящего на 100% так и не нашли
Системные интеграторы обещают разработать решение под вас, но вы опасаетесь, что результат не устроит
До конца не понимаете, что выбрать − недорогой таск-менеджер, специализированное решение или разработку на заказ
Вам сложно выбрать надежного партнера для внедрения решения: это должен быть интегратор, эксперт в проектном управлении или всё вместе?
Некоторые задачи могут поставить вас в тупик
Вам необходимо разработать техническое задание
для выбора и закупки решения, но вы не эксперт в этом вопросе
У вас нет проектного офиса или собственного методолога
вы не знаете, что потребуется в перспективе
Нужно провести
конкурс
но вы не понимаете, как подготовить его так, чтобы выиграла компания, которая сможет решить вашу задачу
УЗНАТЬ КАК РЕШАТЬ
Вебинар будет полезен, если вы
Инициатор или ответственный за внедрение информационной системы
Функциональный заказчик
(важно получить результат от внедрения)
Топ-менеджер
(хотите, чтобы инвестиции в решение окупились)
Что вам даст участие в вебинаре?
Сможете выбрать решение, которое
облегчит работу сотрудников и контроль проектов
, сократит ошибки, позволит делать больше проектов
Минимизируете риски
непредвиденных финансовых затрат, времени и ресурсов, из-за неправильного выбора информационной системы
Сэкономите свое время при разработке технического задания
и/или конкурсной документации, воспользовавшись нашими наработками
Используете полученные знания, чтобы лучше
спланировать проект и реализовать его
в намеченные сроки и достижением нужного результата
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
На вебинаре вы узнаете
Наиболее
востребованные сервисы
проектного офиса. Автоматизация каких процессов дает наибольший эффект?
Какие
типы решений
существуют на рынке, их отличия, плюсы и минусы, что лучше выбрать для вашей ситуации
Риски, существующие при выборе
, закупке и внедрении решения, как их минимизировать
Что такое
стоимость владения решением
, как и почему ее важно учитывать при оценке
Как
обосновать и закупить решение
, которое вы выбрали,
без конкурсных процедур
, какие для этого существуют законные механизмы
Что нужно учесть при
подготовке технического задания
для конкурса и/или договора, чтобы получить законченное решение и добиться поставленной цели
Какие условия необходимо
включить в проект договора
, чтобы внедрение не доставило проблем
Какие
критерии важно учитывать
при выборе решения
Вебинар проводят
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор ГК ADVANTA
25 лет в ИТ-бизнесе на рынке B2B. 17 лет в проектном управлении
2 высших образования + MBA. 1 месяц в год инвестирует в обучение управлению и технологиям развития бизнеса
Соавтор книг, учебных курсов по управлению проектами. Разработчик авторской методологии управления проектами и технологии внедрения ИСУП ADVANTA
Курирует проектный офис компании Адванта Консалтинг, консультирует клиентов компании по развитию проектного управления
Дмитрий Ковригин
Директор по продажам ГК ADVANTA
20 лет в продажах сложных продуктов на рынке B2B
Сертифицированный специалист в рамках управления проектами
10 лет в ИТ-бизнесе на рынке В2В, 5 лет в строительной отрасли, 5 лет в отрасли ритейла
Куратор более 50 проектов автоматизации в компаниях со штатом 500+ на территории России и Республики Казахстан
ADVANTA — лучшая российская информационная система управления проектами
17 лет
внедрения системы в крупном и среднем бизнесе
> 250 компаний
управляют проектами с помощью ADVANTA
85 регионов
география самого крупного проекта
50– 50 000 человек
штат компаний, в которых успешно работает система ADVANTA
ADVANTA помогла сотням клиентов создать
системы поддержки стратегического развития
и управления проектами
Left
Right
Заполните форму
чтобы получить видео вебинара
Спасибо! Запись доступна по ссылке https://youtu.be/BTxhvxhc8mk
Количество сотрудников в Вашей компании*
Выберите вариант из списка
15-50
51-100
101-500
501-1000
более 1000
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с
«Согласием на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности»
ОТПРАВИТЬ
В дополнение к вебинару вы можете
Купить книгу «С чего начать внедрение проектного управления?»
Получите готовую методологию, которая помогла избежать множества дорогостоящих ошибок крупным российским компаниям
КУПИТЬ КНИГУ
Узнать больше про систему управления проектами ADVANTA
Покрывает все процессы проектного управления. Подходит без программирования 97% клиентам и запускается всего за 2 недели
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Пройти онлайн-курс о старте и развитии системного проектного управления
И получите все необходимое для быстрого и успешного старта системного управления проектами в компании
БОЛЬШЕ О КУРСЕ
Система контроля проектов за 2 месяца
Центральный офис г. Екатеринбург,
ул. Шейнкмана 10, 4 этаж
тел.
+7 (343) 237-27-89
Бесплатный номер
по России
тел.
8-800-555-21-39